Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 15:25   #1043
Сергeй
Новичок
 
Аватар для Сергeй
Подробнее

Онлайн: Сергeй вне форума
Был(а): 2013-05-11 23:27
Адрес: Прохоровка
Автомобиль: yeti 1.8 4x4 DSG
По умолчанию Re: Duster vs Skoda Yeti

Цитата:
Сообщение от Арка Посмотреть сообщение
Не давно с другом выбирали Jettу, в автосалоне Германия-авто есть знакомый.
Задали вопрос про турбированные, форсированные движки. Его мнение не берите. Если обычный двигатель ходит (ресурс) 300-500 тыс и выше, то у форсированных движков (таких как 1,2 л) 100 тыс в лучшем случае 150 тыс.
Следовательно Ети если и брать то с двигателем 1,8 4х4, а это от 1039000 тыс.
Да Шкода это фактически немец спору нет и будет наверное лучше француза (поживем и сами оценим в семье первый француз), но я согласен с Xazergus, что цена очень завышена. Моё мнение лучше откататься на Дастере, набрать денег, а потом чуть добавить к цене Ети и купить хотя бы
Tiguan (может и добавлять не придется) или более стоящий крос. Думая Tiguan настоящий немец, а не полу немец, а цена такая же.
А Дастером за его деньги я доволен.
Тигуан реально обойдется тысяч на 200 дороже....
вероятно вы не совсем в теме - шкода - от фолька отличается лишь лейбой, это раз, ибо все комплектующие абсолютно одни и те же - Тигуан от Йети отличается лишь
1) Немного более дорогой отделкой(разница не так значительна;
2) более жесткой с коротким ходом подвеской;
3) дизайном кузова и в меньшей степени салона.
так что разница настолько несущественная, что говорить об этом настолько категорично не серьезно. Что касается маленьких движков они уже много лет используются немцами на гольфах и не только на гольфах - ресурс о котором вам "сказали" с некоторой натяжкой можно отнести к турбине - да с нашим бензином и т.д. - ходят турбины не более 100-150 тыс км. - но при ее стоимости в 30 тыс. рублей .......смешно говорить о проблематичности замены.К вопросу о форсировке - снять с двигателя 1.2 - 105 лошадей - это вообще очень мало - (собственно перепрошивка даст и 150) почитайте - посмотрите литературу и инет - сколько в свовременных ДОРОГИХ машинах принято снимать с 1 литра объема двигателя - 1.4-1.6 лошади с литра и это не предел, поэтому уменьшенный ресурс турбированных двигателей - миф - ну а сломать, как говорит народная пословица можно даже то - где костей нет.
А купив машину за 500 потому что нет возможности (или желание влазить в долг) что бы поездить на ней несколько лет и продав купить уже ту что не мог ....ну это уже просто не серьезно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!