Цитата:
Сообщение от aGt
Так весь смысл и есть,убрать ненавистный всем порог за счет перехода!!!
Место по задней арке(длина) позволяет!С передней посложнее,но тоже возможно!Тот из изготовителей,кто первый так сделает будет иметь успех.А все эти трубы,эффект плацебо.Геометрия кузова не даст избавиться от грязи/заброса.Здесь нужен нормальный брызговик и то...А по функционалу пороги- 0 Поставишь-мешаются выходу,грязь, снег,лед.Вставать, не та высота проема!Вопрос, зачем нужен!Только феншуй! 
---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------
Ню,ню...особенно сверху,впритык по высоте к дверям и горизонтальной плоскостью.У Вас на штатном грязь не собирается?А там под углом и то лежит,не скатывается!
|
Цитата:
Сообщение от MGV
ну тут уже дизайнеры пусть руку приложат ))
|
Цитата:
Сообщение от СержАнт_78
Нужно расширители арок делать немного по другому: чтобы от верха крыла к низу назад действительно расширяли и действительно нужны дизайнеры.
Например :
|
Алексей(mbl) уже представлял меня как дизайнера проекта - и я действительно отвечаю за него головой и прочими частями...
Вот только зона моей ответственности ограничивается пластиковыми деталями - так исторически сложилось. В отношении нержавейки - только консультативно, и когда спросят - сам не лезу.
В данной теме - всё в ваших руках.
Скажу так же, что к решению о разработке этих порогов Алексей пришёл после продолжительных дебатов и споров - ну ни как не получается совместить все потребности в одной модели.
Мы делаем два вида вида порогов:
силовые - создающиеся при вашем непосредственном участии в этой теме, и
декоративные - обсуждать которые особо не получится.. достаточно простые и элегантные, под кодовым названием - "чистые штаны"

.
Так же обязательно будут развитые брызговики - "недолокера", готов дизайн накладок низа дверей(с ролью защиты и грязесоса) и завтра будет готов дизайн расширителей арок - достаточно спокойные по профилю, но в тоже время эффектные, с характером - в анфас.