Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 14:36   #2884
blinjack
Участник клуба
 
Аватар для blinjack
Подробнее

Онлайн: blinjack вне форума
Был(а): 2014-02-11 12:35
Адрес: Орёл
Автомобиль: SY New Action 4x4
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Slepoi Посмотреть сообщение
[b] где проблемы та ?
Нива май 2012.
1 500 - подтяжка ступичных.
3 000 - подтяжка ступичных, появилась вибрация на 5 передаче, самопроизвольно исчезала при перевключении.
3 800 - сальники в раздатке. В резине кроме сажи ничего не было + дисбаланс.
только к 3 000 сделали включение блокировки межосевого
5 000 лопнули оба! патрубка печки.
8 000 загремела цепь, из-за гидронатяжителя. Опять ступичные!
к 10 000, несмотря на полную обработку кузова ото всюду из сварных швов коррозия.
На протяжении всей эксплуатации необъяснимые джэекичаны (поставил МК, который сообщал код и расшифровку), ошибки типа: пропуски зажигания - сами появлялись и исчезали, отсутствует связь или неисправна АПС...
Всю эксплуатацию на повышенной передаче выла раздатка, при этом пониженная работала тихо.
Расход масла - литр на 5 000, при том что эксплуатация без экстрима.
Комфорт нулевой. Вопросов к проходимости нет. Всё, кроме кузовных косяков устраняли по гарантии, но посещение сервиса просто "затрахало" (ах простите за мой французский). Продал, пока товарный вид не испорчен окончательно на 10 000.
Коллега взял швниву на пару месяцев раньше. Все теже косяки, кроме кузовных. Гарантийный ремонт движка ни к чему не привёл, расход, цепь как были так и остались.
Походу проблема в самом автомобиле, т.е. в конструктиве и в реализации. Принципиально 3-х дверка и Шнива отличаются только кузовами.
Именно, по этой причине смотрю на Дастер. Хочу больше времени проводить с семьёй и на отдыхе а не в гараже под машиной или на сервисе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!