Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 21:26   #134
konstantin2012
Дастеровод
 
Аватар для konstantin2012
Подробнее

Онлайн: konstantin2012 вне форума
Был(а): 2020-01-03 12:06
Адрес: Коломна Московская область
Автомобиль: Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!