Летом поставил
Sparco взамен штатных. Закидывать стало меньше, но не так, чтобы намного, хотя брызговики намного шире и подлиннее родных.
А первая питерская зима показала, что толку от них, как от пассатижей в бане

Езжу много, почти 40 ткм в год, соответственно грязно-песочно-соляной пробег тоже большой. Так вот с месяц назад, отмыв машину на мойке, обнаружил вздутие краски на левой задней двери. Ездил на мойку вечером, поэтому больше ничего по ЛКП не обнаружил. А на следующий день машина уже основательно запачкалась. Приехал в ОД, заявил эту дверь, сказали "надо согласовывать". Оставил машину, поехал на работу. Когда вернулся, было еще светло и солнечно. Иду, смотрю, стоит мой на халяву помытый красавец! Вздувшуюся краску с двери они отколупали и...

такая же хрень, только поменьше размером, обнаружилась на обоих задних арках и правой задней двери. Изумлению моему не было предела. На вопрос "А это красить будем?" инженер по гарантии ответил "А ты не заявлял, мы только одну дверь согласовали". А все остальное, дескать, можно будет теперь заявить только через три месяца. Перекрасили только одну дверь. Сегодня поехал к другому ОД, там сказали приезжай в пятницу, будем делать всё. Хрен их поймешь

Ежели кому интересно, могу сфотографировать повреждения ЛКП
Для себя сделал такой вывод: вне зависимости от размеров брызговика борта всё равно будет закидывать, но борт плоский, так скажем, и почти не страдает от песка, а вот расширяющаяся часть двери и задняя арка первыми ловят пескоструй. После перекраски поставлю расширители арок, двери обклею прозрачной плёнкой ну и брызговики всё-таки надо поболе поставить, газелевские скорее всего, элеганс эстетически не импонирует
Фото повреждений ЛКП здесь
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...238#post347238