Цитата:
Сообщение от ugin11
прибалт11, я при росте 192 и весе 115 отлично усаживаюсь как спереди так и сзади.... какая стойка, какой обзор??? чушь, полная чушь - реально в машине не сидели
AWD и 4WD.... разница только в наличие псевдоблокировки муфты - у мокки это автоматически, только автоматика врубит пп намного раньше чем зароются передние колеса
zhiv, очень показательное видео, можно озаглавить - УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЕТ, так же как не полезет через реку в брод - повезло что не залил воздухозаборник - завтра может не повезти.
Только владельцы дастеров пытаются всему миру доказать что они мегаджиперы!
ребят порадовали, поржал.
|
Ну,блин, опяяяять....все дураки на Дастерах, а я Дартаньян на БТР.....,извините Мокке.
Не знаю как Вы там усаживаетесь, некоторым и в посадочных капсулах от ракет оооочень удобно. А скорее всего выдаете желаемое за действительное.
Какая стойка? Да, которая ПЕРЕДНЯЯ и НАХОДИТСЯ СЛЕВА от Вас и закрывает большой процент обзора при взгляде налево. Это "болезнь" всех машин нового поколения Опелей, особенно Астр и созданных на их базе машин.
AWD включает задний мост после того, как передние колеса начинают буксовать - Вы уж машину-то свою изучите и когда что и как подключается. И если обороты большие, передние колеса быстро закапываются, а задний мост не успевает как бы вовремя подключиться и уже бесполезен. Это ПРИЗНАННЫЙ НЕДОСТАТОК AWD. Кстати, по проходимости Дастер в режиме AUTO и 4WD значительно отличается. А режим AUTO - это тот же AWD. По этому, на Дастере и легко сравнить эти режимы.

В грязь Вы не лезете, в горку не едите....не понимаю зачем Вам Мокка с ее суперпроходимостью? Простую Астру взяли бы. Дешевле,а салон тот же.
И не доказывают Дастероводы что они на мегаджипах. Просто Дастер ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант кроссовера. А Мокка это излишне выкинутые деньги не пойми за что....хотя возможно за кнопочки.
Или если это не машина для женщины.
