Жду свой дастер
Привет всем счастливым владельцам. Много полезного узнал от вас. Спасибо. Жду свой дастер больше года. Через месяц будет. 2.0л 4х4 мкпп. У ОД заказал только необходимое. Из допов буду брать сигналку,задние подкрыльники и установку сеток в радиатор.
По нету купил все коврики на (1000р) дешевле,подлокотник логан на тольяти.ру с пересылкой 1000р. а не 8т. у ОД.(очень дорогая погремушка) Нет в моем бардочка и не надо. Приколхозю,уверен,подойдет. И служить будет. Взял у русской артели накладки на порожек и верх заднего бампера (нужная вещь) Думаю о дефлекторах,но только вставные. Чехлы куплю в любом магазине универсальные,обкладку руля и насадку глушителя(мелочь).
Сразу доработаю брызговики,подбором от других марок, или изготовлю сам (и будет супер). Соплю на стекле буду лечить заменой дворников - безкаркасные,пасажирскии покороче,водительский длиннее(думаю получится).
Щас продаю свой неменее любимый фольксваген поло 2001г.в.
Вопрос,на много подорожает дастер если-убрать форсунки с капота под его край, ставить сразу нормальные брызговики, антену(логан) заменить на маленькую и в конце крыши, нормальные как у всех наружные ручки двереи,и внутренние хром, сделать свои,а не (логан) рефлекторы печки, сигнал на руль, полноценную,складную пополам заднюю полку. Цена вопроса--пусть 100тр. И был-бы идеал!!!
Не придираюсь,просто хочу чтоб так было.
Планирую зимой на штампованых дисках,липучка екогама. Летом на родном литье штатная резина.
ОД буду пытать поповоду недолива в трансмиссию, затяжри сайлент блоков и ступиц, (топливного фильтра)под капотом, по отключению муфты 4х4 ? Ктото из вас поможет разобраться в этом ?
|