Давненько не заходил сюда.Катаюсь на своём Моккеиче и кайфую, даже про форумы забыл.Мне для города, в котором кстати много ям в асфальте после зимы, вполне хватает.Мелкие дыры и трещины в асфальте прохожу играючи на скорости, даже не замечаю, притормаживаю только на больших ямах которые шире 1 метра и глубже 10 см ( приблизительно пишу чтобы сразу не придирались к словам ).Спокойно проезжаю провалы грунта на обочине ну и накатанные колеи.
Собственно и брал себе авто для езды по ровному и не очень ровному асфальту с редким выездом на природу.
На предыдущем седане позволить себе такого не мог, так как чиркал то фартуком бампера, то защитой двигателя.
На Моккеиче теперь могу чиркнуть только на высоком бордюре, коих в наших местах не так и много.Остальные переезжаю без проблем.
Почему взял Мокку, да всё просто, надоели седаны и хэтчи, захотелось кузов кросса, высоту посадки, своеобразный дизайн ну и всё такое.
Посмотрел видео тут, ну да, здорово, но я бы так не рискнул на любой машине, разве что на Урал 4320 на котором в армейке гонял.Мне Мокка не для таких подвигов нужна поэтому всё устраивает.
Насчёт тесно в салоне тут поспорю.Это просто люди не привыкли к таким посадочным местам.Надо же чтобы ноги раздвигались как можно ширее, да )))
Ездил на Рейнже, так там ещё теснее, действительно сидишь как пилот самолёта, вообще не повернуться ни развернуться, зато какая проходимость и мощь.Там 3,5 литра и такие ходы подвески что вау просто.
Ну вобщем что хочу сказать.Что я хотел от приобретения кроссовера, то я и получил.Для моих потребностей мне вполне хватает.Я даже передний привод брал, а не 4х4, так как он мне без надобности.И палку-мешалку тоже спецом выбрал, так как пробок у нас нет, а автомат всё таки проигрывает по динамике.
Фотку Рейнджа выложу на котором катался.Тесный до ужаса.Толстым дядькам будет явно неудобно в нём
