Цитата:
Сообщение от Gamilton
Кто-то тут предполагал, что расход у 2.0 будет порядка 12л по городу. Если взять расход того же дизеля - около 7л, то разница на 100 км. будет 5 л. Мы ж будем сравнивать примерно одинаковые крутящие моменты, поэтмоу 1,6 бензин не берём в расчёт. А вот сравнение эксплуатации дизеля и 2.0 бензин будет интересным. Думаю с учётом расхода и ТО, дизель выиграет у бензина 2.0 уже на 50000 км. если не раньше. Разница в расходе при 50000 км. будет 2500 литров топлива, при одинаковой стоимости дизеля и бензина, для Украины это порядка 3150 доларов. А при 100000 км уже 6300$. Отнимите отсюда разницу в стоимости ТО и увидите явное преимущество дизеля в ценовой политике.
|
а почему сравниваем крутящие моменты?может уравняем объемы двигателей?или лошадинные силы...динамика у дизеля будет слабее чем у 2.0 и я думаю даже чем у 1.6i...так что сравнивать лучше 1.6i и 1.5Dci это будет корректно а при этом расход будет с разницей 1-2 литра!
и поять же если бы я жил в европе я бы купил Дизель(он лучше экономичнее тяговитее) но не в наших условиях(зима) и не при нашей соляре!
а второе то что мне нужна машина на автомате...а дизеля не будет с автоматом и тем более на полном приводе...так что c модификацией я определился 2.0 4x4 AT(другого не дано) если таковой не будет...буду смотреть на Актион Спортаже Икс-Трэйл(ну или корсу 4х4 или авео 4х4)
ПЫСЫ расход у 2.0 4х4 на механике будет 10 (на автомате 12). а у дизеля будет 7-8