Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 20:42   #62
mbl
Партнер клуба
 
Аватар для mbl
Подробнее

Онлайн: mbl вне форума
Был(а): 2025-02-14 18:47
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Renault Duster 4х4
По умолчанию Re: Защита порогов ::: Сделаем вместе?

Цитата:
Сообщение от СержАнт_78 Посмотреть сообщение
Завтра среда, а фото будут? (это так- отступление)
А вообще, имеется еще одно предложение по теме. Действительно, у кого-то остаются арки крыльев голые, а кто-то устанавливает расширители и вот мое предложение:
Чтобы не было заморочек- изготавливать пороги для авто с расширителями. В трубы скорее всего будут вставляться заглушки, так вот шириной этих заглушек и можно варьировать, тем более что сегодня нет расширителей, а завтра может будет желание их установить. И тут как раз взял и без лишних заморочек поменял заглушки в порогах- и вот оно счастье! Просто комплектовать пороги двумя комплектами заглушек. Вот еще один аргумент в пользу именно заглушек, а не заваривать трубы, тем более думаю что стоимость их не будет велика.
Сегодня кое-что успели. Сейчас покажу. 15 минут.

А по поводу заглушек... Если правильно понял, то, да - интересная мысль. Как начну с уплотнителями разбираться, попробую.

---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее написано было в 20:25 ----------

Могли бы сегодня сделать все более основательно, но я решил сначала предоставить на ваш суд 2 варианта.

Первый вариант. Гиб, ближе к передней части автомобиля (а-ля метек). Вылет порога получился 115 мм, и спереди, и сзади. Ширина площадки (без учета вылета трубы) 75 мм.





Второй вариант. Прямой участок. Вылет 110 мм. Площадка также 75 мм.











Скажу честно, мне больше понравился второй вариант (даже фотографировать его приятнее было). Но решать вам!

PS Про фотографии креплений помню, просто сегодня до них не добрались.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!