Цитата:
Сообщение от maslovyu
да на автомате все еще понятнее - он будет держать двигатель в районе макс. мощности ( а момент еще раньше наступит ) - того бензинка выигрывает за счет лошадок. Но не будете же вы ездить всегда при 5-6тыс.об. А вот обогнать фуру на однополосной дороге в каждую сторону, когда едешь спокойно в крейсерском режиме с 2-3тыс.об. думается на дизеле куда комфортнее будет чем на 1.6i уж точно...
|
ход ваших мыслей мне понятен...если ехать 80 на 4 или 5 передаче то надавив на гашетку дизель поедит динамичнее!
МОЯ ставка по поводу цен:
Думаю что к 1.6i 4x4 MT (максималку) - 590 000 нужно прибавить 30 за 2.0 + 30 за автомат + 20 за 2DIN ЕСПи и т.д. ИТОГО: 700 000 - за 2.0 4x4 AT