Цитата:
Сообщение от Strusto
Cправедливости ради стоит вспомнить, что на настоящих проходимцах типа старого Крузера, Дефендера, 69-го, да и на Ниве стояли узкие колеса, т.к. они лучше продавливают грязь и достают до твердого основания, да и на Дакаре широких колес особо и не встретишь.
|
Ну, если уж говорить о проходимцах, то давайте вспомним незабвенную шишигу. У меня на ней отец ездил там, где ухнуть на мосты - дело единожды неверно нажатой педали газа (болотистая тундра). Так вот, перед тем, как съехать в тундру, отец всегда спускал колеса до давления в 0,5-0,6 атм, соответственно увеличивая площадь опоры. Да и КАМАЗы с Уралами у нас особо узкими шинами и высоким давлением в шинах во внедорожном режиме не отличаются.К тому же продавливать грязь узкими шинами можно только тогда, когда знаешь, что у тебя колеса до твердого основания достанут еще до того момента, как у тебя мосты земли коснутся. Чуть не подрассчитал и беги за трактором. Так что с моей точки зрения широкая резина в увеличении проходимости все-таки выгоднее.
