Цитата:
Сообщение от S.Leonidush
А чего там по схеме с тормозным датчиком? Лампочка-то на приборке у них одна должна быть или мы уже отстали от жизни.
|
Извиняюсь. Надо было сначала схему смотреть, а потом мультиметром тыкать

По факту получается так:
1-й контакт датчика уровня тормозной жидкости (ближный к двигателю) просто масса;
2-й ведет себя так: при включении зажигания на нем - (контроль лампы). Если зажигание отключить то 0 при отпущенном ручнике и - при затянутом. Однако, если завести двигатель, то на нем - при затянутом ручнике и около 1кОм с массой при отпущенном.
Это видимо сделано, чтобы отличить затянутый ручник (яркое свечение лампы) и низкий уровень жидкости (свечение в полнакала через сопротивление в 1 кОм).