Цитата:
Сообщение от shell
Вам может и надо грязь месить, а мне вот нет. Я и сейчас на пузотерке везде проезжаю где хочу. Но хочу это делать более уверенно. А еще хочу чтобы жена могла сесть за руль периодически и спокойна ехать.
|
Ну вот, а дастероводы хотят это делать ещё более уверенно, чем на макаке. )))
Цитата:
Сообщение от shell
Далеко не одинаково, ни надо сказки рассказывать  Сиденья я регулирую перед дальними поездками например. Климат может и надо подстроить пару раз в году-то и все.
|
Абсолютно одинаково. Левая нога при нажатии на педаль сцепления(если МКПП) должна почти полностью выпрямляться. Бёдра должны лежать на подушке, спина находится вплотную у спинки сиденья, вытянутые руки запястьями должны лежать на верхней части руля. Правильность регулировки проверяется тем, что водитель одновременно может приподнять и ноги и руки без особых усилий. Это стандарт.
Климат регулируется по жаре постоянно (-5градусов от общей температуры за бортом), точно также, как и кондиционер. Иначе будет тепловой удар.
Цитата:
Сообщение от shell
В первую очередь это безопасность авто. Во вторую это доступные опции. Которыми вы назывете рюшечками. Кстати, не знаете почему в европе продажи клио на порядок выше сандеро? Ведь последняя гораздо дешевле? И рюшечек нету лишних.
|
Безопасность авто примерно у всех иномарок одинаковая, но это к технологичности не относится. Технологичность грубо говоря, это более эффективная технология (которая по идее должна снижать и себестоимость производства). Так что тут большой вопрос, кто более технологичен Дастер или Макака.
Доступные опции это конечно плюс, но только для тех, кому они действительно нужны. Но эти опции должны сниматься для тех, кому они не нужны. Так что тут большой вопрос что лучше - Дастер, на который нельзя установить опции, доступные для дорогом авто или Макака, у которой нельзя снять ненужные опции (снизив тем самым цену автомобиля).
Не знаю, почему в европе продажи клио выше, чем у сандеро. Наверное потому, что в европе не нужна подвеска для некачественных дорог?
Цитата:
Сообщение от shell
Приведите пример когда вам нужна проходимость дастера(которач чуть выше мокки) только без фанатизма я рыбак и т.д.
|
Да какой рыбак, боже упаси! Стандартная ситуация: карман, мест мало, "подснежники" запарковались так, что параллельно между ними встать места не хватает, а встать поперёк их (заехать в сугроб и на возвышение) не хватает ни клиренса ни привода. Прямо сейчас могу выложить фото двухмесячной давности (ещё до сугробов) но в паршивом качестве, т.к. с телефона. И сегодня вечером (если не забуду) могу сделать такой же снимок того же места с теми же "подснежниками", если интересует. Я всю зиму езжу мимо этого места и каждый раз возникает мысль "а был бы Дастер..."
Цитата:
Сообщение от shell
У офдилера?  не верю. Редь идет про официальное обслуживание, а не гаражный мастеров.
|
Нет, Логан-Шоп в Питере.

Зачем мне официальное обслуживание, если машина не на гарантии (5й год идёт)?
Цитата:
Сообщение от shell
нет слота под сим карту-нет пробок.
|
Логично. Но в таком виде лично мне навигация не нужна. Треки то он хоть катает?
Цитата:
Сообщение от shell
И не пойму, я вроде дастер не обсираю, пытаюсь нормально общатся-в ответ "макака, моча", и т.д. Зачем провоцируете?
|
Опель Моча (Mocha) также как и шевроле трахер(Tracker/Trax) это официальные названия этих моделей (только в русской транскрипции). "Макака" - это жаргон дилеров касательно Мокки. Ни в коем случае не обзываюсь.
