Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Для чего? А для того, чтобы повысить функциональность. Миллиметров на 40-50 опускается порог ниже, что даёт больше удобства при выходе. Т.к. высота подушки сиденья относительно высоты порога мала и тяжело выносить центр тяжести "на улицу". При этом клиренс не страдает.
|
Идея отличная, но...
Заключение умозрительное, поправьте если что - при таком исполнении труба опустится ниже порога самого автомобиля.
Если полностью ниже, то концы трубы можно завести под кузов. Отличный вариант, при котором нет проблем с расширителями арок.
Если же труба встанет с частичным перекрытием нижнего края порога, то тут амбец - на мой взгляд выглядеть будет не ахти как.
ЗЫЖ и по уплотнителю поддержу - в независимости от функциональности сей штуковины, на вид, во всяком случае в показанном варианте, этакий "колхозец".