Парни, купил я давно уже SX4.
Взял за несколько дней до Нового года.
Обошёлся мне полноприводный вариант в 659 500руб.
Машину тестил за городом по снегу начиная с новогодних праздников.
Очень я доволен, что отказался от Дастера и взял Сузука.
Под
мои нужды мне SX4 больше подходит, чем Дуся.
Сузук уже 6 лет выпускают, это проверенный вариант, все косяки устранены, а все оставшиеся недостатки давно известны.
Меня
всё устраивает.
А в Дусе у меня изначально было много сомнений, и чем дальше, - тем больше этих сомнений накапливалось (всё-таки полгода ждал машину, пока не пришла).
Потом, если помните, посыпались у всех отказы полного привода на остывших машинках, так называемая "пила" (посмотрите соответствующую темку).
Меня это напрочь не устраивало, т.к. мне надо было ездить на дачу в морозы и по глубокому снегу, потом Дуся бы за день остыла, и к вечеру превратилась бы в монопривод.
Соответственно я бы обратно с дачи уже не уехал бы без трактора.
Этот косяк был предпоследней каплей в чаше моих сомнений

Последней каплей была жадность менеджера в "Рольфе".
Когда машина пришла в СПб, то 4х4, 1,6л на механике, мне обходилась в 650тыс.руб со всеми необходимыми мне опциями.
Но жадный менеджер мне заявил, что машину мне не отдаст, пока я не закажу ещё на 100тыс.руб. различных допов (итого уже получается 750тыс.руб за "мутную" машину, в которой меня изначально очень многое не устраивало, но я был готов с этим мириться из-за низкой цены и заявленной высокой проходимости по снегу).
Я не стал спорить, ругаться, возмущаться и прочее.
(хотя я к приезду Дустера уже купил и резину зимнюю и защиту редуктора)
Просто этот менеджер и стал последней каплей: я поехал к дилеру Сузуки и оплатил Сузучью полноприводную машину
Потом приехал в Рольф, оформил отказ и даже не пошёл глядеть на, теперь уже не свой, Дусик.
Повторяю, что под
мои нужды, Сузук мне больше подходит.
(только были большие сомнения в его проходимости по снегу).
На Дустера я запАл из-за якобы низкой цены, высокой проходимости по снегу и высокой "логановской" надёжности.
В реале же всё оказалось не совсем так и вы все прекрасно об этом знаете

На Сузучьем форуме очень по-честному и с юмором охарактеризовали Дастер: "хорошая машина, но в ней надо
обязательно доделать то, что недоделал производитель"

За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой.
Думаю, что с этой характеристикой спорить не будете.
А на SX4 ничего за производителем доделывать не надо, и полный привод на остывшей машине не отключается, и многое другое тоже работает "прямо с завода"

Ну а на счёт проходимости полного привода на SX4 можете прочитать, если захотите,
лично мои впечатления:
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=2027&page=38
Мой ник на форуме - "Сузук".
Через пару страниц, там есть ещё фотки.
Надеюсь никому не в обидку.
С уважением,
Сузук (бывший Ролф).