Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Я без понятия. Но думаю оконный уплотнитель (или что-то подобное, из фото неясно) будет недолговечен. Не забываем про реагенты на дорогах и дамские шпильки и набойки. Даже без внешнего воздействия резина будет разрушаться, рассыхаться, трескаться. На Метесе стоит уплотнитель от кузова - но то что-то совершенно специальное, рифленое, намертво приклеенное.
Кстати, а может кардинальный вариант со снятием пластмасски с кузова ещё рассмотреть? Как здесь:
Для чего? А для того, чтобы повысить функциональность. Миллиметров на 40-50 опускается порог ниже, что даёт больше удобства при выходе. Т.к. высота подушки сиденья относительно высоты порога мала и тяжело выносить центр тяжести "на улицу". При этом клиренс не страдает.
|
Ваше сообщение окончательно ставит точку в одной очень спорной идее. Но об этом чуть позже...
Уплотнитель и алюминиевая площадка - даже, не пробный вариант. Прошу не придраться..! Я же не буду поганить хороший материал на эксперимент

---------- Добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее написано было в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от niki.73
mbl, вот как получилось сфоткал как хотелось бы видеть переднюю часть листа, трубы какой нибудь подложить для наглядности не получилось - рук не хватило
|
Да. Примерно так и вырежем.
---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:29 ----------
Простите за сумбурность... утро какое-то бешеное получилось)
Вот еще фотография для размышления - снятый пластиковый порог на автомобиле (прошу обратить внимание на посадочные места).
