да ход подвески, большие арки - дают волю для доделки ховера под джиппинг (с этим спорить глупо), но многовато минусов - задний основной привод, чахлый мотор, большой вес машины, отсутвие антибукса - и если расматривать в стоке машину а большинство пользователей 99% так и ездят то ховер не айс по проходимости , а те кто лифтуют машину+самоблоки - это уже дикое снижение моторесурса и т.п., так можно делать только если это вторая машина для покатушек - тогда есть смысл на уаз-хантер посмотреть - можно круче завертеть его за меньшие деньги.
- дастера его тяжелее будет дорабатывать серьезно для внедорожья (а многое и не возможно) - но мне это не нужно (лично я буду менять только резину на Дастере и меняю штатную защиту картера и кпп + защиту бака слеплю, да сетки на радиатор и это все), а нормальная резина и защита уже позволят мне удовлетворить мои запросы с небольшим экстримом), у меня это основная машина будет и по городу и на работу и на природу, Ховер ни по одному параметру меня лично не устроил - вялый, но прожорливый город, тупой и прожорливый межгород, тяжелый и вялый на природе + дикая фобия на китайские машины - если кто знает где лечат напишите плиз

- обязательно схожу на тест-драйв Н6 когда запустят его в продажи (любопытно -там моторы повеселее и вес поменьше , хотя и тяжелее дуси), такими темпами лет через 10 мы реально пересядем на китайцев уровень у них растет каждые 5 лет сильно