Цитата:
Сообщение от dr.Zoldberg
Прокладка - решающий фактор, а не количество ведущих колес.
Считаю поведение монопривода на скольском покрытии (каша на льду или просто грязь) более предсказуемым, нежели умный 4вд который поключит заднюю ось в самый неожиданный момент. Например при крутом вираже с пробуксовыванием колес... когда я точно должен знать по какой траектории будет двигаться автомобиль.
Еще из практики: на отцовской маленькой Ниве я откатал не мало и по бездорожью и по скользким дорогам. Именно по этому выбрал моноприводного Дустика.
|
Про прокладку глупо спорить

Остальное по меньшей мере спорно.
Что вам мешает включить 2вд если вы не уверены в работе "умного" привода? Опять же почему не включить 4вд? Если вы часто ездили на Ниве боюсь моно вам будет не хватать(смотря конечно где ездить).