Цитата:
Сообщение от тягачъ
учитывая отсутствие дачиков перегрева... рассчёт нагрева идёт по математической модели... что не учитывает внешнююю температуру...
Отсюда и закономерное отключение полного привода- в момент интенсивного буксования на не прогретом заднем мосту...
например заметил... что чаще всего- 2ВД и кардиограмма включаются у меня утром- когдая прогрев пару минут дрыгатель- дурниной буксуя пытаюсь развернуться в сугробе на стоянке....
тут играют роль 2 фактора: непрогретость самой муфты... то не позволяет до конца зжатьдиски... плюс вывернутые колёса... с разным сцеплением подними... ...[COLOR="Silver"]..
|
Я что-то логику не уловил.
Почему электроника должна отключать муфту при непрогретом заднем мосте (низкой Т масла в мосте и самой муфте), если отключение зависит от ПЕРЕГРЕВА муфты, т.е. чрезмерного повышения Т масла?
Цитата:
При отклонении от нормы режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным.
При высокой оценочной температуре муфты (PR009 составляет 160 °C < PR009 Температура муфты < 220 °C), ETC может автоматически переходить из режима АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА в режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА для снижения перегрева исполнительного механизма и трения между дисками муфты. В этом случае мигает сигнальная лампа БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА.
При слишком большом повышении температуры (PR009 > 220 °C) включается режим переднего привода. Система ETC возвращается в режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА, как только исполнительный механизм ETC охладится до температуры ниже 142 °C
|
Цитата:
А теперь представим на минуточку... что какой-нить "безумный профессор"... установил таки самоблок в заднем редукторе...
Повороте усилие возрастёт.... плюс кользкость льда... плюс желание надавить тапку...
вобщем система по разности скоростей (буксовать в этом случае будет всегдатолько одно колесо передка)... будет постоянно включать кардиограмму и выключать полный....
|
Посмешил