Цитата:
Сообщение от dr.Zoldberg
Прокладка - решающий фактор, а не количество ведущих колес. Я на Логаше такие грязи и сугробы штурмую, в которые и на шниве невсяк сунется. А у Дустика клиренс по более, так и подавно проеду по любым трудностям загородной жизни. По целинным землям после дождя не вижу резона даже на уазике ездить. На штатной резине разъезжать зимой - это ваще удел избранных.
Рекомендую тем у кого проблемы с разворачиванием на ровном месте и трудностями выезда из колеи НЕ ТОРМОЗИТЬ, а учиться и учится. Педаль газа и баранка руля - вот ваше оружие. Хорошая практика тож не помешает.
Считаю поведение монопривода на скольском покрытии (каша на льду или просто грязь) более предсказуемым, нежели умный 4вд который поключит заднюю ось в самый неожиданный момент. Например при крутом вираже с пробуксовыванием колес... когда я точно должен знать по какой траектории будет двигаться автомобиль.
Еще из практики: на отцовской маленькой Ниве я откатал не мало и по бездорожью и по скользким дорогам. Именно по этому выбрал моноприводного Дустика.
|
Вот вот надо с головой дружить а не то вам и 6ВД и 8ВД не помогут. Я еще не раз не застревал , хотя езжу на моноприводниках , а у кого полный привод нередко приходится долго искать буксир подтверждая поговорку " чем круче джип тем дальше за трактором идти".
