Мы когда Дастер брали ( Тигуан уже был ) второй машиной, выбирали в основном между ним и Ссанг енг Актион. Кореец чуток дороже в максимальном фарше, вроде салон у него чуть чуть поприятнее, но неоцинкованный кузов и корейское присхождение как то не обрадовали. Возможно предрассудки, но что то я вот не очень доверяю коейцам. А Рено пусть даже и бюджетный, все же европеец.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей1984
Тигуан-хорошая машинка, но себе бы не купил даже если она стоила дешевле Дастера.Просто не подходит под мои условия.1)Моторы не очень хорошо переваривают наше топливо(профильные форумы переполнены сообщениями об этом, да и опыт знакомым это подтвержает). Дело иногда доходит до того, что машина просто отказывается ехать...А мне приходится иногда заезжать в такие места, где нет брендованных заправок.Плюс ко всему еще и страдают повышенным масложором...Ну негоже, по-моему, постоянно покупать канистру масла и возить с собой.Не москвич же какой-то...2)Кто-бы что не говорил-подвеска у Тигуана настроена для хороших, европейских дорог.Когда я первый раз с коллегой прокатился на его Тиге -ощущение, что стойкам уже хана пришла.Очень жесткий.
Да и гарантия всего 2 года...В остальном хороший аппарат.
Сразу поясню для особо одаренных: я не считаю, что Тигуан хуже Дастера. Просто конкретно для меня, моих условий эксплуатации Дастер подходит лучше.
Жил бы в Европе, может и купил бы Тигуан или что-то подобное.
|
Откровенно говоря ничего не понял !!!!
У нас Тигуан уже почти 3 года и пробег 90.000.
Масло - недоливал ни разу.
Проблем с дизелем тоже небыло, хотя ездили и не только в Москве и области.
Из поломок ничего. Колодки первые все 90.000 отходили. Так что при чем тут жизнь в Европе не понимаю !!!