Блин, все запахи в кучу собрали, еще бы добавили: "...у меня пахнет лимоном....Так значит у вас ароматизатор.." (без обид).
Запахи-то разные бывают.
Запах горелого масла - понятно, что где-то подгоняет масло и на горячие детали двигателя или выхлопной системы попадает. Дорога на яму и осмотреть сверху и снизу следы подтеков.
Запах влаги - это совсем другой запах и его не спутаешь с другим запахом. Здесь понятно - снег на выхлопную систему.
Запах паленной резины - это или сцепление, или маловероятно, но возможно, запах буксующей шины. Этот запах часто появляется при попытке выехать "враскачку". Тут главное при появлении запаха прекратить сее действо и дать сцеплению остыть. Не все,но многие машины страдают "вонянием" в таких ситуациях и это естественно при вступлении в контакт дисков сцепления, когда с одной стороны обороты раскручены, а сдругой практически равны нулю. Если при появлении запаха продолжить, не обращая внимания на запах, буксование, диску сцепления "придет конец". И тогда дорога на замену диска сцепления.
По идее на внедорожниках и нормальных кроссоверах такие детали должны ставится ака бы усиленные по сравнению с обычными машинами. У Дастера не знаю, но по сравнению с Логаном нужно было бы поставить сцепление усиленное.
Вот как-то так.
