Цитата:
Сообщение от mexmed
Слушай зайди на Ховер клуб и почитай как люди "дорабатывают" нового ховера!
|
Кто хочет, тот и дорабатывает. Вставляют блоки, делают лифт, силовые бампера, злую резину итд. После чего ездят вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=tGDPPt00PVk
http://www.youtube.com/watch?v=UznExXYkJvE
http://www.youtube.com/watch?v=yaRA_lhvhUM
http://www.youtube.com/watch?v=eDCF2E0brr8
Ничего подобного с дастером я не видел. Но это все для фанатов офф-роуда.
Купить не ломающийся ховер очень просто - пойти и купить у любого диллера. Знаю, что меняют электропривод подключения передка, есть проблемы с рамкой номера на старых моделях Н2, кое-кто убил коробку, насилуя ее в говнах, есть проблемы и с резинкой крепления КПП... Возможно, есть какие-то новые проблемы с машинами последних выпусков - не отслеживаю.
Не знаю о поголовной протяжке ГБЦ и вообще постоянных проблем с ГБЦ.
Не знаю о вылетающих передачах.
Не знаю кого не устраивает подвеска. Она одна из самых мягких в классе и ховер не трясет почти на мелких неровностях. Что там надо гонщегам - не интересно, ибо понятно, не субару...
Набор проблем вы, кажется, перепутали с уазом.
Не знаю и проблем с продажей. Приятель покупал НМПС, ховера продал за неделю. Получил 400 000р. с небольшим торгом за 2007г., купив его за 601 000.