Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Бертони, ЭГУР здесь ни при чем. Вот Вы попробуйте с горочки на нейтрале катиться не трогая руля и у Вас обороты прибавятся, но гидрач никакой нагрузки на себя не берет. Тут как раз датчик скорости дает сигнал на ЭБУ впрыска. Несколько страниц назад это обсуждалось, но я забыл высказать свой вариант. Я не буду утверждать о 100 процентной уверенности, но на 99 процентов уверен в следующем, т.к. на фокусе была такая фишка, да и на многих авто используется уже больше 10 лет на моей практике.
Может сейчас называется по другому, но раньше- это алгоритм АНТИДЖЕРК (AntiJerk) в переводе дословно "противотолчковая" функция чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом. Есть заметная разница, принятия оборотов с 600 и с 900. В первом случае синхронизаторы страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей.
Еще раз повторю- со 100 процентной уверенностью утверждать не буду, но сопоставив все факты пришел к такому выводу.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
|