Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 00:24   #2642
СержАнт_78
Дастеровод - в почете
 
Аватар для СержАнт_78
Подробнее

Онлайн: СержАнт_78 вне форума
Был(а): 2017-01-10 00:23
Адрес: г.Дно Псковская обл.
Автомобиль: Jettачка, Дастик 1,5 dci 4х4 Privilege ч.ж.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Бертони, ЭГУР здесь ни при чем. Вот Вы попробуйте с горочки на нейтрале катиться не трогая руля и у Вас обороты прибавятся, но гидрач никакой нагрузки на себя не берет. Тут как раз датчик скорости дает сигнал на ЭБУ впрыска. Несколько страниц назад это обсуждалось, но я забыл высказать свой вариант. Я не буду утверждать о 100 процентной уверенности, но на 99 процентов уверен в следующем, т.к. на фокусе была такая фишка, да и на многих авто используется уже больше 10 лет на моей практике.
Может сейчас называется по другому, но раньше- это алгоритм АНТИДЖЕРК (AntiJerk) в переводе дословно "противотолчковая" функция чуть поднятые обороты снижают удар при включении скорости после езды накатом. Есть заметная разница, принятия оборотов с 600 и с 900. В первом случае синхронизаторы страдают заметно больше и нет плавности переключения скоростей.
Еще раз повторю- со 100 процентной уверенностью утверждать не буду, но сопоставив все факты пришел к такому выводу.
__________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!