zhiv, предупреждение не обоснованное!
Я говорил, не про рейтинг продаж, а про рейтинг отношения к марке. Рено позиционирует свои авто как бюджетные (доступные), поэтому их и покупают больше, у нас в стране тоже вазы покупают больше, чем иномарки и что теперь это супер кар?!
Вот рейтинг по отзывам, к примеру:
http://www.otzyvnoy.ru/auto/make-rating
---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее написано было в 09:47 ----------
zhiv, пост #1244, очень не похоже это на правду. Скажем так, минимальная цена полиса каско у нас в регионе на Дастер 45 тыр., на Ховер 32 тыр. (беру Дастер 2.0 Привеледж, со всеми нужными мне опциями 718 тыр. и Ховер Н3 люкс + цвет 715 тыр.).
Цена ТО тоже странная, где все остальные ТО у Дастера? Если взять за расчет 70000 км. (у Ховера всего 7 ТО), то получим у Дастера 40496 руб. (на 60000 км.), у Ховера - 45300 руб. (на 70000 км.), для меня лично эта разница не существенна при таком-то пробеге, плюс запчасти стоят на порядок дешевле, а если взять оригинальные з/ч, так в Рено вообще космос...
Налог это вообще отдельная тема, как его там считали?! У нас ставка от 100 до 150 коней 17 рублей, вот и берем Ховер Н3 122 л.с. х 17 = 2074 х 3 года = 6222, Дастер соответственно 5202.
Так же с расходом топлива при скорости 90-120 км/ч (других измерений производитель из Китая не предоставил) Дастер кушает 9,7 л., а Ховер 10,92, но будем учитывать, что Ховер работает на 92ом бензине, а замер Дастера производился на 95ом, а это 286 руб. у Дастера и 298 руб. у Ховера (цена по данным росстата), опять же разница в 12 руб. на сотню не столь критична.