Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 1,069
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 38 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1366
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-08-21 01:29
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: РД Привеледж, 4х4, 2.0, esp
|
|
|
Re: Duster vs Great Wall Hover
Цитата:
Сообщение от Coldrex2005
Дело в том, что еще взвешиваю все за и против, поэтому и читаю данную тему. Существенные минусы у Дастера выявил, когда поехал на тест-драйв, был не приятно удивлен, тому что серебристые рукоятки задних дверей облазят (похоже, что сидело 3 или даже 4 человека и от трения штанов о рукоять отвалилась краска в 2-х местах примерно по 2 см. в квадрате), поворотник не моргает 3 раза (нет импульса, к которому очень привык в Ауди), в водительском козырьке нет зеркала (супруга будет так же часто ездить на авто, для нее это огромный минус), щетки стекло очистителя короткие (но это мелочь), потолок обшит реально самым дешевым материалом и держится на пластиковых шпитьках (выглядит очень дешево), ручки над головой хлипковаты (от приложения усилий прогибаются вниз), когда поехала моя супруга, я соответственно оказался на заднем диване, оглянулся и увидел голый металл, повсюду голый металл в багажнике (шторки почему-то не было), далее заглянув в багажник увидел, что крашеный нижний порог даже не защищен пластмассой и это все за 10-15 минут знакомства с машиной! Вот тогда я и понял, как на мне сэкономило БЫ Рено...
После осмотра Ховера (действительно создалось впечатлении более добротного исполнения) пришел к выводу, что Дастер не стоит 700 тыр., а если бы дать его производить китайцам, так вообще его цена не вышла бы за 500 тыр. в люксе. ИМХО
|
Не из за экономии не ставят зеркальце в водительский козырек. Это что бы наши супруги не красились на ходу. К тому же, зеркальце можно и самому приклеять на двухсторонний скотч. А так согласен, везде экономия, но заслуга рено в том, что она показала всему миру, что можно сделать кросс с 21 см клиренсом, 2.0 л. двигателем и 4х4 за цену, вдвое меньшую, чем весь остальной НЕ китайский мир. Другими словами, если бы не дастер, то не сбылась бы наша с женой мечта о полноприводном новом кроссе. Пузотерки реально зимой напрягают. А так как я постоянно в разъездах и нет возможности постоянно ковыряться в машине, то о покупке китая речь идти не может.
Заменю брызговики, поставлю резинку под капот, поставлю жабо под лобовое стекло и приклею расширители арок и накладки дверей. Поставлю сам шумку и промажу антикором. И все! Катайся и наслождайся
---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее написано было в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Coldrex2005
...необходимость в антикоре (хотя в Дастере его бы тоже делал). Вот такие минусы для себя нашел.
Кстати многое нивелируется ценой у офф дилера, у Китайцев антикор + 4 подкрылка 4950 руб. с установкой, а на Дастер 7000 + 2 задних подкрылка 2450 = 9450 руб. с установкой, сигнализация с установкой Старлайн А-91 на Дастер 12 тыр.(без автозапуска), 16 тыр. (с реализацией автозапуска), на Ховер 10500 руб. с автозапуском, на этом разница не заканчивается.
|
Кузов дастера оцинкован везде, кроме днища. Днище защищено какой то спец. мастикой. В качестве антикора дастера сделаю: проклею вибропластом колесные арки снизу (шумка и антикор одновременно), смажу все водостоки, двери изнутри и внизу со стороны салона пушсалом, как и места их крепления. Собственно, все
А кузов ховера оцинкован? А днище чем то промазано?
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Coldrex2005
Сколько теряет авто я в курсе, смотрел объявления, могу сказать, что не так уж и много, уверен, что Дастер после спада ажиотажа тоже будет существенно терять в цене, а тесты приведенные вами и модератором какие-то странные, я уже писал в чем, поэтому и доверять им не могу.
Плюс в Дастере я теряю сразу на покупке 30 тыр. (чистыми) из-за навязанных допов, что тоже не плюс.
з.ы.: Любая новая машина при выезде из салона теряет в стоимости, если этого придерживаться, то и брать стоит б/у 2-3 года, но я рассматриваю новое авто.
|
Не совсем так... если дастеру больше не будет конкурентов, кроме китая и уаза, то много и не потеряет в цене, т.к. продажная цена бу машины зависит от положения на рынке на момент продажи, а не от ее первоначальной стоимости. Вспомните, 15 ку купил и года через три за столько же продал, т.к. вся продукция автотаза регулярно дорожала. На счет допов- если вам их навязали, то вините только себя за слабость характера. Щас очереди снижаются с неимоверной скоростью. Почитайте отзывы в теме о ждунстве - 2-4 месяца и автомобиль у вас. За это время успеваете продать свой авто, подраскидаться с имеющимися кредитами или подкопить денюжку. Если все спланировать, то ожидание не пытка вовсе
---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Pitkin
По поводу продажи моего Ховера Н5, особых проблем не испытал, потерял около 50тыс. руб. спустя год 1 и 9 мес. Многие во время продажи просто приезжают поглазеть, один "умник" приехал с другом поспорить, что это кореец, но китайской сборки.
|
Чего так быстро - накатались? А покупатели бу автомобилей за частую веселят. Продавал спектру 5 летнюю, дык, всем подавай новый автомобиль, только за пол цены. Что бы он все 5 лет стоял в гараже и из него ни в коем случае не выезжал ни при каких раскладах
__________________
Если не открытый люк, то не яма
|