Цитата:
Сообщение от Ahiles
Можно подробнее про экономию и режимы? Каким образом он хочет умерить её аппетит? Не плохо бы пригласить на форум человека который хочет помочь клубчанам в изготовлении прошивки .Думаю всем будет интересно послушать человека.
|
Экономичней будет за счёт снижения экологических норм. И кучи других параметров, в которых я не вникал. Сколько раз присутствовал при прошивке - все оставались очень довольны, ни одного, кто захотел бы вернуть деньги.
Он живёт в Перми. Известен тем, что сделал самые нормальные прошивки на Галант, ему ЭБУ по почте даже из Америки присылали страждущие. Ну и на почти весь модельный ряд Митсу, его оборудованием можно практически любой мозг перепрошить).
Сейчас нужен кто-нибудь из Перми или просто готовый отправить свой ЭБУ ему на прошивку. На Галант выходило 10000 за прошивку, я ни разу не пожалел.
Хоть сам бы отпуск взял и в Пермь рванул, но всё ещё жду Дастера.
Если на этом форуме появится интерес, я его сюда позову.
Цитата:
Сообщение от splot74
Одно дело "прошивать и ЧИповать" - таких полные гаражи...
другое - грамотно модифицировать программу управления ЭБУ и уже потом "выбрать" калибровки и режимы управления.
|
Стас не один месяц колдовал над прошивкой Галанта, результат оказался просто шедеврален. Не сравним с работами других "мастеров". Не буду вдаваться в личности и подробности, ато найдут)
Если никто не готов помочь - очень жаль. Зато у меня будет самый быстрый дизельный дустер в Питере). И экономичный в спокойных режимах.