прибалт11, там специально для Вас написано:
при отсутствии рекомендованного топлива т.е производитель допускает но не рекомендует, значит в одном случае рекомендованный 95 и 98 и он скорее всего для 2.0 , а во втором случае 91 , 95, 98 когда 1.6. Может есть у кого нибудь возможность скинуть фото лючка 2.0 Вот по этой ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=5Lmg9k6DNV0 можно отчетливо услышать детонацию на 16, 21 , 28, 30 секунде и т.д. Дядя решил съэкономить, залил бенз который производитель не рекомендует, но допускает, и поперся в "говна" и там под нагрузкой бенз задетонировал, но он продолжает всех уверять, что у него все норм, что 92 бенз "огонь" , а то что удары в движке, так он не слышит их, а если не слышит , так и нет их вовсе.(иронично)
Про какой перевод речь, я что то не вкурил?
На Вольво производитель масло в дизеле раз в 20 000 км рекомендует менять, хотя даже после 10 000км сливается "гудрон" , а не масло, и в АКПП , говорит , на весь срок службы залито, понятно, что гарантийный срок отходит, но что производителю(или диллеру) Вам выгоднее продать сейчас масло или потом АКПП(двигатель). Только не надо говорить, что Вольво ведро, а Рено супер, скажем так, что по качеству(надежности) Вольво уж точно не хуже.