31.03.2013, 13:23
|
#49
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-11-29 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: На ЯПе наших бьют!
Цитата:
Сообщение от прибалт11
MAKS31RUS,если Вы обратили внимание,то у меня как раз 2.0 литровая версия. До дастера имел Логан. Логан как раз и заявлялся как автомобиль потребляющий и 92 и 95,и 98 бензин-это одна из фишек этого авто. Дастер в требованиях к качеству бензина точно такое же авто и двигатель Мегана в бензина так же не требователен (читайте документацию Мегана и форум Мегана). Двигатели тех лет разработки,как раз тим и славились,и это не только у Рено.
Ну,а если у Вашего родственника двигатель начал “стучать“, то прежде всего претензии не к машине,а к заправке.
Я ездил и на 92,и на 95 - разница в динамике....и все.Ну может двигатель чуть мягче на 95 работает.
Я не знаю откуда Вы такую информацию откапали,но мне лично кажется что-то не с той оперы (без обид).
|
Когда я написал Дядя, я имел ввиду просто какую то личность. Вот цитата из статьи:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.
Да Вы что, ни каких обид, просто дискуссия. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|