Re: Трещины ЛКП на крыше
Первое. Я видел где-то ссылку, что у Дачии все то же самое. И румыны на клиентов кладут так же, как и на тех, кому не повезло в России.
Второе. Скорее всего, проблема не в мастике и не в краске, а в конструкции кузова. И, судя по тому, что появились декабрьские машины с этим дефектом, усиление сварного шва проблему не решает.
Третье. Вывод - наверняка должны появиться машины, на которых после перекраски вновь проявится тот же дефект.
Предлагаю всем соклубникам внимательнейшим образом отслеживать состояние ЛКП в проблемном месте на крыше и при малейших проявлениях трещин обращаться к ОД для перекраски. Не ждать, не смотря на отговорки ОД (они мне напоминают страусов, прячущих голову от косяков производителя).
При повторных трещинах вновь обращаться к ОД.
Нужно задолбать их этими трещинами.
И еще. Есть такая организация Роспотребнадзор. При выявлении массовых косяков - трещин ЛКП, полагаю, нужно всем объединиться и направить туда жалобу. Обоснованную и юридически грамотную.
Поэтому все обращения к ОД нужно обязательно документировать и ответ требовать тоже письменный.
|