Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 11:58   #346
thechief
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для thechief
Подробнее

Онлайн: thechief вне форума
Был(а): 2016-05-20 13:13
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Москвич403(1964), ВАЗ21013(1986), ВАЗ2107(2011), РеноДастер(2013)
По умолчанию Re: Трещины ЛКП на крыше

Первое. Я видел где-то ссылку, что у Дачии все то же самое. И румыны на клиентов кладут так же, как и на тех, кому не повезло в России.

Второе. Скорее всего, проблема не в мастике и не в краске, а в конструкции кузова. И, судя по тому, что появились декабрьские машины с этим дефектом, усиление сварного шва проблему не решает.

Третье. Вывод - наверняка должны появиться машины, на которых после перекраски вновь проявится тот же дефект.

Предлагаю всем соклубникам внимательнейшим образом отслеживать состояние ЛКП в проблемном месте на крыше и при малейших проявлениях трещин обращаться к ОД для перекраски. Не ждать, не смотря на отговорки ОД (они мне напоминают страусов, прячущих голову от косяков производителя).
При повторных трещинах вновь обращаться к ОД.
Нужно задолбать их этими трещинами.

И еще. Есть такая организация Роспотребнадзор. При выявлении массовых косяков - трещин ЛКП, полагаю, нужно всем объединиться и направить туда жалобу. Обоснованную и юридически грамотную.
Поэтому все обращения к ОД нужно обязательно документировать и ответ требовать тоже письменный.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!