Цитата:
Сообщение от BOND
В режиме 2wd энергия вырабатываемая генератором не тратится на электрическую муфту в режиме АВТО выполняющею функцию контроля за пробуксовкой передних колёс и потому магнитола играет на несколько децибел громче, а кондиционер охлаждает эффективнее. Кроме того световой поток фар гораздо ярче в режиме 2wd так же руль "легче" т.к. установлен элетроусилитель руля. Я уже не говорю о таких очевидных вещах как скорость обработки данных ЭБУ автомобиля. Поэтому КПД работы двигателя в целом гораздо выше в режиме 2wd нежели в АВТО ! Спасибо за внимание
|
вот начитаются "новички"
такого и на дату не обратят внимание,вот прикол то будет


 |
Max51: Не пали контору!
|
|