Цитата:
Сообщение от ISUNTURU
Да и не надо забывать про клиренс. До сих пор не очень понятно, зачем нужны "типа городские кроссоверы" с клиренсом, почти как у пузотёрок, в чём тут смысл  . Да и не будем забывать, что это всё-таки Шкода, при всём уважении. На мой взгляд, Йети вообще самый непонятный выбор среди кроссоверов, да ещё и за такую цену  .
|
Клиренс, походу, как у жигулей. Интересно, если бы жигули (2104) были бы 4х4, то это тоже считался бы кроссовером?
Шкода давно уже не та, что была раньше, но престижности марка так и не приобрела. Пытаются двигаться по колее корейских машин
---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее написано было в 18:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Xazergus
За 500-700 тыс шкода йети бы убила дастера... по продажам точно. Так как бы выигрывала во всем (кроме клиренса - хотя его вполне хватит на шкоде).
|
Ети за 500-700 тыщ была бы с турбированным мотором 0,8 литра и совершенно пустая. Чудес не бывает.
Вот, что бы убил дастер, так это новый лэндкрузер с двигателем 3,5 литра на автомате за 700 тыщ.