Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2013, 20:49   #2654
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ilion Посмотреть сообщение
значит плохо наблюдали. и свет и обороты печки и "покрутить рулем" и подогрев зеркал повышают (по чуть-чуть) холостые обороты.

---------- Добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее написано было в 09:14 ----------


сопоставимо.
посмотрите на сечение проводков, идущих в муфту. это мощность сигналов управления, а не силового привода.
Короче говоря - обороты ( темп. дв. 49, на улице по датчику +3, всас воздуха +5). Обороты двигателя 798-803, включение поочерёдно гидроусилителя, света, подогрев стёкол - ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ МЕНЯЮТ,При включении всех нагрузок плавает в вышеперечисленных пределах. По стрелке тахометра ну явно не определить, это субъективно. Напряжение 14,7в без нагрузок. Гидроусилитель даёт падение на 0,1в., печь "2" пол. -14,6. Свет бл. 14,5,дальний 14,3. И сегодня был во время езды скачок до 15,2. Похоже пора заказывать реле-регулятор.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!