Так...всё тут уже перепуталось и диагностический разъем, и С7 и А6, и цэкбс....и ЭБУ в кучу. По порядку:
- диагностический разъем - в бардачке находится, про подключение в него не знаю, какие там провода к нему идут я не смотрел, может быть и туда можно. Я его вообще не рассматривал как место возможного подключения.
- С7 и А6 гнезда в разъеме R212 (тот разъем, который в блоке с синей фишкой, под капотом(его обозначение по схеме R212)) в которые (в один из них) нужно подключить провод, для того что бы передавались показания в БК. С7 гнездо в которое подключается автор с
drive2.ru. Гнездо А6 заводское подключение БК. На схеме видна вся цепь от ЭБУ до приборки.
- ЦЭКБС (центральный электронный блок коммутации в салоне). Находится над левой ногой водителя, для того что бы его видеть необходимо снять шумку (держится на пистонах). Для того что бы не тянуть провод под капот, можно подключаться к нему. На фото не знаю что за стрелка, фотка не моя. Схему уже показывал тут.
- ЭБУ (электронный блок управления) можно и в него подключиться, но это уже лишнее

, по-моему и так достаточно мест приведено для подключения