Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Пообщались с товарищем. Что имеем:
1. При температуре выше нуля косяков нет.
2. На морозе косяков нет.
3. Дважды не завелась на небольшом холоде. Но! В обоих случаях был офигенный туман. Выпавшая влага находилась в твёрдой фазе, т.к. температура была ниже нуля.
4. Стартер вращает движок на ура всегда.
5. При нажатии на газ максимально, по прошествии времени реакции, сразу завелась с полпинка.
Выводы:
1. Выпадающая в несильный холод влага (в мороз воздух сухой и выпадать нечему) схватывает дроссельную заслонку.
2. Маленького сигнала регулятора холостого хода не хватает сорвать заслонку. Бензин без воздуха не горит однако.
3. Тапка в пол срывает примёрзшую заслонку на ура.
|
добавлю немного и своих 5 копеек. симптомы те же самые. так как до дастера было 4 инжекторных авто ( японки праворульки-ни у одной из них таких проблем нем было это так к слову) литературы по ним море. пришел к каким выводам. с нажатой даже наполовину педалью газа запуск с пол оборота т.е явно идет нехватка воздуха . а не топлива. на холостой ход должен идти отдельный канал и поэтому завестись ДОЛЖНА!!! а в нашем случае не заводится. распределение воздуха на ХХ и на дроссель идет после воздушного фильтра а это на мой взгляд самое слабое звено. снял фильтр и просто посмотрел и он был весь черный поэтому версия , что тупо забит фильтр актуальна . как заменю то проверю так ли это . просто сразу купить и поменять не прокатывет нет у нас в свободной продаже фильтров на рено. к слову во всех инструкциях по ремонту японок при плохом запуске смотреть , в первую очередь, воздушный фильтр.