Цитата:
Сообщение от fwp
Кстати, они там у сэбэ, выдали перл, что у Дастера двигатель овощной. Посмешили блин...
|
да это бред у них 1,8 (вот он овощной) меньше по крутящему моменту и по кобылам, а турбированный 1,4 выдает такой же как у дастера 2.0 момент,
по разгону до 100км/ч 1,8 (11,1сек) проигрывает 2.0 дастеру (10,4cек), а 1,4 турбированный (9,8сек) на 0,6 сек лучше, что не заметно в обычной жизни, опятьже турбированный дороже + все вытекающие плюсы-минусы от турбины
а про замеры клиренса
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=1732&page=78 тут норм фотки с уровнем - выкладывали уже, там нижняя по авторевью первые варианты мокки (европейский вариант) и верхние фото уже у мокки с увеличенным клиренсом (для России)