Re: Доработки подвески
...не понимаю людей,которые стремятся сделать подвеску жестче,пускай даже и с целью увеличения клиренса...дороги все хуже и хуже становятся, и все удары от дороги,которые не гасит боковина шины ,амортизатор подвески,резиновая опора стойки амортизатора- все это передается на металл чашки амортизаторной стойки на кузове авто...а потом удивляемся,и че у нас развал то после,допустим,зимы уходит, почему сварные швы чашки амортизаторной стойки к кузову рвет...какой же хреновый авто я купил! ))))....а еще есть рулевая рейка,которая тоже не долго проживет от этого действа...неужели не понятно? в Европе ,без проблем...нет у них таких дорог и близко...а если беспокоитесь о том ,что с увеличением клиренса,без увеличения жесткости подвески ,вырастет валкость авто в поворотах и ухудшится управляемость, так просто нечего носится с превышением разрешенной скорости на дороге и все будет чики-бамбони)))
Последний раз редактировалось Михась; 06.04.2013 в 07:15.
|