Цитата:
Сообщение от Нариман
Пока в ожидании машинки.Вот если не подойдут что с ними делать?Сейчас на моем авто имею два комплекта Купера.Один Мска не шип.Второй Спорт хп.Размерностью 265\70R15 да грузиков прилично но у нее и размер приличный не критично.Вчера собирал на Даста колеса резина из Финки Нокиа Нордман Сув так сборщик тоже ворчал мол тяжко собирать да балансировать на одном колесе на сторону 50гр повесил.Вопрос в том где ее(резину) брать и кто тебе скажет что она плохая.Знал бы прикуп жил бы в Сочи.
|
Полтинник на колесо это не критично,да и причин тому быть может несколько,диск,может и механик оказаться коновалом.За всю свою практику знаю два реальных случая невозможности балансировки колеса-89 год 14 дюймовая наварка,вопрос решался отдельной балансировкой покрышки (без диска) путем вклеивания манжет...Второй вариант-китайский ДУВЛЬ КОИН,на грузовик.Балансировал шесть раз,в разных мастерских.Все равно бьет.Объясняют плавающим кордом боковины...
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее написано было в 23:15 ----------
Цитата:
Сообщение от stasekup
dka, Да неплохие дороги вроде,есть конечно места,как и везде.А во вторых такой шириной с лихвой компенсирует,эти 15мм! 
|
Как правило пробой колеса происходит при ударе краем (боковиной) покрышки о неровность.245 не панацея,для большей уверенности надо где-то 1300-1500
