ну вы парни дали. уже 2 провода подключить не можете. печалька

еще раз.
1. что на бензинках, что на дизеле, что на LPG- ВСЕГДА подключаю к А6 под капотом. НИ С ОДНОЙ МАШИНОЙ ПРОБЛЕМ НЕТ. а переделал я их, поверьте, много.
2.кнопка прекрасно встраивается в подрулевик (гугл в помощь)
3.НИКАКИХ ДОП ПРОВОДОВ в салон из под капота тянуть НЕ НАДО! есть заложенный с завода резерв - смотрите мои фото на первых страницах. таким образом риск выявления со стороны ОД (оленей дилеров) минимален.
то, что приведено здесь с монтажки старлайна - вообще бред. установшики конечно могут напутать, все люди и никто не застрахован от ошибки. но автозапуск подключают к сигналу тахометра (контакт 22 ,зеленый провод приборки).
и еще. думаю что прежде чем задать вопрос, а тем более что-то сотворить со своей машиной, нужно понимать чем для вас может вылиться ошибка подключения. в лучшем случае ничего не будет. в худшем - проблемы с приборкой и и выгоревший порт эбу. поэтому лучше бойтесь, по нескольку раз прочтите материал, поймите его, а потом уже подключайте. и вопросов , как таковых, просто не будет.
Удачи.