Цитата:
Сообщение от READY
Прочел всю эту тему. Шок. Дело не в холодной левой ноге, стеклоподъемниках, дворниках, обмерзаниях дворников и стекол. У меня на Геце все точно также, а радиатор под бампером практически открыт, и ничего, 8 лет полет нормальный. И бибикалка и другие особенности Дастера - загрязненность порогов, малый бак и прочее - ОБЪЕКТИВНАЯ ДАННОСТЬ, на которую иду с открытыми глазами . Брызговики, арки, уплотнения и другие доработки - в лёт готов сделать.
НО есть 2 ужасающие вещи:
1. Под сомнением долгота жизни и ликвидность авто: Коррозия узлов подвески, вода и коррозия внутри дверей, трещины ЛКП на крыше, лобовуха дребезжит, двери перестают нормально закрываться, ЩРУСы хрустят, КПП барахлит и пр.
2. Многие клубники (уважаемые, отписавшие много полезного в разные темы форума) если сравнивать с прошлым годом (покупка и начало езды) после полугода- года сменили тон с радостного энтузиазма на брезгливый негатив.
А машина придет через неделю. А брать точило я хотел надолго.
|
трещины ЛКП на крыше-уже решили все новые машины идут с 2ой сваркой.
вода и коррозия внутри дверей- поможет антикор.
двери перестают нормально закрываться- возможно нужно регулировать.
Согласен, то что ты написал меня пугает
