Цитата:
Сообщение от READY
Прочел всю эту тему. Шок. Дело не в холодной левой ноге, стеклоподъемниках, дворниках, обмерзаниях дворников и стекол. У меня на Геце все точно также, а радиатор под бампером практически открыт, и ничего, 8 лет полет нормальный. И бибикалка и другие особенности Дастера - загрязненность порогов, малый бак и прочее - ОБЪЕКТИВНАЯ ДАННОСТЬ, на которую иду с открытыми глазами . Брызговики, арки, уплотнения и другие доработки - в лёт готов сделать.
НО есть 2 ужасающие вещи:
1. Под сомнением долгота жизни и ликвидность авто: Коррозия узлов подвески, вода и коррозия внутри дверей, трещины ЛКП на крыше, лобовуха дребезжит, двери перестают нормально закрываться, ЩРУСы хрустят, КПП барахлит и пр.
2. Многие клубники (уважаемые, отписавшие много полезного в разные темы форума) если сравнивать с прошлым годом (покупка и начало езды) после полугода- года сменили тон с радостного энтузиазма на брезгливый негатив.
А машина придет через неделю. А брать точило я хотел надолго.
|
Я до дастера вледел шевиком 2008года, купил его в конце 2010...до этого тоже на форуме шеви нивы сидел...такой дряни про авто начитался, в итоге два с половиной года отьездил и горя не знал...
Когда решил брать дастера, так же форумы читал...его взял и думаю будет так же как с шевиком!! 99% поломок обойдут стороной!!