Цитата:
Сообщение от Илья468
При чем тут керосин??????????? На керосине работают турбореактивный, турбовинтовой двигатели, а поршневые работают на бензине в том числе и в авиации только октановое число там 102-106.......
|
Уважаемые! А с юмором у нас как? Или вторник совсем улыбок не допускает?
А если серьезно, то по приведенному соотношению,то 98 должен быть не 100 бензином, а где-то 110 или 115.
Да и двигатель, сконструированный лет так 10 назад, вряд ли задумывался даже под 100 бензин.
Скорее всего, основной бензин для 2.0 литрового нашего двигателя, все же должен быть 95, но при этом допускается бензин и 92, и 98 (это при нормальном естественно качестве). И не надо искать в наклейках подвох и переводить в другие единицы измерения. Не думаю, что конструкторы Рено сидели и думали как запутать водителей, чтобы водитель ходил с калькулятором и пересчитывал. Все скорее всего гораздо проще - написаны те цифры, которые мы видим и на "колонке". Да, 91 в России нет, но наклейка не только для России (кстати на русском там надписи как раз и нету).
Это мое субъективное мнение и на единственно правильное не претендую.