Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2013, 23:58   #2681
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

усе это чушь и байки,остужать надо когда пер по трассе часа два и вдруг на заправку заехал,там да нужно потарахтеть минутку другую
а в городе это даром не нужно ,пока будете во двор/гараж/парковку само собой охладится,да и сам рваный режим езды от светофора до светофора .
смешно смотреть на фанатиков,проехал 100 метров с оборотами 2500 и сидит пол часа охлаждает))
тоесть смысл примерно следующий- если ехал очень долго на высоких оборотах - остуди перед глушением,если ехал по городу два часа в пробке и потом вырвался на 5 минут и дал чутка газку - охлаждать даром ничего не надо.
посему все эти туроботаймеры как собаке пятая нога( единственно если только кто по трассам катает нон стоп овер 1000 км ,тому мб и пригодится)
в городе же этот турботаймер как и просто тарахтение на холостом не нужны даром

---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее написано было в 23:53 ----------

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Зачем нужен этот таймер? Надо уяснить лишь следующее: едишь на оборотах выше 2000 и решил остановиться - не глуши мотор в течении примерно 2 -3 мин.; едишь на меньших оборотах, например, плохая дорога и т.п. - можно глушить сразу.
вы вкорне не правы как и бертони
остужать нужно только после продолжительной езды на высоких оборотах
в условиях города остужать ничего не надо
в современной россии еще нужно постараться найти место ,где можно долго поддерживать высокие обороты и скорость) я в твери таких мест лично не знаю,м10 и та стоит сплошной пробкой
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!