Цитата:
Сообщение от Маскар
рав-4 эталон кроссовера. у нас 5-ти летка стоит на 200тыс. больше чем дастер-новый в максимальной комплектации. и неспроста. поездив на дастере с августа того года. несколько раз было дикое желание его продать. до японок и не только до рав-4 ему как до луны. качество сборки и надежность агрегатов в дастере шокировали. Хотя когда они стоят рядом и оба черные как у меня. то внешне дастер не проигрывает нисколько в том числе и клиренсом. но дастер первая и последняя машина моя марки РЕНО корейцы тоже не обсуждаются.
|
Ладно, качество сборки...А с надежностью, то что не так? в два раза ломучее Дастер, как и в два раза дешевле)))?
И второе: Тойота современная достигает своей надежности правильным промежутком ТО для наших условий- 10 000 км. Нормальный владелец и сам на любом авто этот промежуток выдерживает.
А после 100 000 любое околобюджетное современное авто "слегка ушатается". Времена "вечных немцев" и японцев прошли.