10.04.2013, 13:38
|
#237
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 4
|
Время онлайн: 3 ч. 41 мин. 48 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-04-10 15:33
|
Адрес: Москва ВАО
|
Автомобиль: DUSTER 4х4 2.0
|
|
|
Re: ТО-0, делать или нет?
Цитата:
Сообщение от Tau Rus
Вы,наверное, не совсем знакомы с устройством масляного фильтра.Внутри него стоит перепускной клапан(как предохранитель), В случае полного загрязнения он открывается и масло течёт мимо фильтрующего элемента, иначе его раздувает как шарик и он лопается по швам с вытекающими для движка последствиями! Теперь представьте,что фильтр ещё не очень грязный(срок замены ещё далеко) и после вчерашней поездки он собрал в себя почти всю грязь (и стружку, если таковая имеется). Утром Вы пускаете двигатель с холодным и вязким маслом, которое с трудом продавливается через фильтрующий элемент,давление растёт и происходит открытие пресловутого перепускного клапана. Дальнейшие события предсказуемы - вся вчерашняя грязь успешно попадает в масляную систему,по мере прогрева клапан закрывается и всё начинается сначала  Об этом неоднократно обсуждалось на страницах журнала "За рулём"
|
вот поэтому )
...постараюсь максимально устранить "последствия" обкатки...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|