Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 13:38   #237
krylich
Новичок
 
Аватар для krylich
Подробнее

Онлайн: krylich вне форума
Был(а): 2013-04-10 15:33
Адрес: Москва ВАО
Автомобиль: DUSTER 4х4 2.0
По умолчанию Re: ТО-0, делать или нет?

Цитата:
Сообщение от Tau Rus Посмотреть сообщение
Вы,наверное, не совсем знакомы с устройством масляного фильтра.Внутри него стоит перепускной клапан(как предохранитель), В случае полного загрязнения он открывается и масло течёт мимо фильтрующего элемента, иначе его раздувает как шарик и он лопается по швам с вытекающими для движка последствиями! Теперь представьте,что фильтр ещё не очень грязный(срок замены ещё далеко) и после вчерашней поездки он собрал в себя почти всю грязь (и стружку, если таковая имеется). Утром Вы пускаете двигатель с холодным и вязким маслом, которое с трудом продавливается через фильтрующий элемент,давление растёт и происходит открытие пресловутого перепускного клапана. Дальнейшие события предсказуемы - вся вчерашняя грязь успешно попадает в масляную систему,по мере прогрева клапан закрывается и всё начинается сначала Об этом неоднократно обсуждалось на страницах журнала "За рулём"

вот поэтому )

...постараюсь максимально устранить "последствия" обкатки...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!