Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 761
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 16 ч. 58 мин. 49 сек.
|
Активность
: 2267
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-07-11 10:01
|
Адрес: Москва, South Butovo
|
Автомобиль: Двухпедальный Priveleg-ированный "Беляш"
|
|
|
Re: АКПП (DP2) 4х2
А вот я вам сейчас интересную весчь расскажу....
Тут в пятницу ехал я по Варшавке... Вялотекучая пробка, газ-тормоз, не быстрей 5 км/ч... Стараюсь держать дистанцию, но чот задумался, и слишком близко подъехал к "сараю" жигулей спереди. И он начинает откатываться, как назло, мееееедленно так. Я включаю гудок, автоматом включаю "R" и одним глазом начинаю оценивать расстояние до сзади-стоящего авто. Но жигуль услышал мой "вопль", и нажал на тормоз посильней, остановившись. На задней я был секунд 5-7, после чего, поняв, что ситуация "стабильная", снова включил драйв...
И тут начались странности. Коробуль слегка дёрнулся, как бывает всегда, когда переключаешь скорости, стоя чуть под наклоном назад, а спустя пару секунд ДЕРНУЛСЯ ЕЩЁ РАЗ, точно так же.
Меня это слегка насторожило, и не зря. Когда поток тронулся, и настала моя очередь нажать на газ, я понял, что коробка крутит вовсе не на первой скорости, а как будто на второй, как будто в режиме "снежинка". Я ещё глянул на приборку, не, "снежинка" не горит... Поток двинул ещё быстрей, я ещё сильней нажал на педаль... Мля, это была какая-то "двойная снежинка"! Как будто я подцепил нехилый прицеп. Как будто машын стал разгоняться с третьей скорости вообще.
Я очканул немного, скажу вам чесно... Машине год нет, пробегом только-только разменял второй десяток, и тут такой "финт"...
В порядке эксперимента я попробовал перевести коробас в ручной режим. ФИГУШКЕ! Как "D" горело, так и продолжало гореть, куда бы я не дёргал рычагом!
Причём всё это не сопровождалось никакими другими индикаторами на панели.
Кароч, принял решение откатица к обочине, "перезагрузиться", тем паче, чтто впереди забрезжила АЗС, которая тоже жаждала моего визита, что подтверждалось горевшей лампой недостатка горючки на приборке (загорелась километров 5 назад, причина точно не в бензе).
Натужно стал брать правей, докатился до светофора, после которого чуток даже прибавил газу в качестве ещё одной проверки, но коробас раскрутил двигло почти до 4к оборотов, но выше не переключился. Поток снова встал. И вот тут, на следующем трогании, без всяких дополнительных рывков мой Беляшик снова поехал как крутая тачила без недостатков, а именно как положенно - явно с первой передачи. Проверил "ручку" - всё айс, всё заработало, индикаторы ручного выбора скоростей заработали...
Вот и думаю, что это было... Аварийный режим коробки? Может быть. Но какого болта он включился на ровной дороге? Я утром на работе когда паркуюсь, загоняя "коня в стойло", переключаю "D" и "R" раз пять туда-суда... И должна ли была быть индикация, если то была "аварийка"?
Вот такая история.
Дело было в прошлую пятницу. Проблема боле не повторялась...
Всем на заметку.
|