полнейший абсурд вы написали товарищ,не важно с какими оборотами ты ехал,турбина работает постоянно и постоянно происходит ее охлаждение маслом
тоесть не важно ехал ты 10 км в час или 300 км час,турбина все равно работала и при выключении двигуна просто перестает поступать масло ,которое по сути и охлаждает турбину
так вот ,если вы ехали долго и упорно на больших оборотах резкая остановка и глушение двигуна вызовут закокосовку масла в турбине в виду того ,что турбина ,работающая долго на макс оборотах разогревается так ,что становится красной) и как слествие рано или поздно такая турбина выйдет из строя
никакие обороты и тем более какие то минимальные обороты турбины тут не причем,не вводите народ в заблуждение своей технической безграмотностью
не пишите больше чушь и про какие то высокие обороты турбины,турбина вращается ровно настолько ,насколько ты давишь газ,ввиду того ,что вращается она за счет выхлопных газов
и еще раз повторюсь тарахтеть на холостых нужно только после длительной езды на высоких оборотах,а у нашего сержанта выходит случайно газанул на 3500 оборотов на стоянке сиди жди 2 минуты))))
пс и еще расмешил меня сержант по поводу охлаждения- это не псевдо охлаждение,а именно охлаждение,на наш мотор к9к с этой же турбиной на меганах есть принудительное охлаждение турбины ОЖ и даже есть помпа спец под это дело
 |
Бертони: СержАнт_78 и стаскайф, Вы оба говорите об одном и том же, только разными словами. По большому счёту, оба правы.
|
|