Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 18:10   #2683
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

полнейший абсурд вы написали товарищ,не важно с какими оборотами ты ехал,турбина работает постоянно и постоянно происходит ее охлаждение маслом
тоесть не важно ехал ты 10 км в час или 300 км час,турбина все равно работала и при выключении двигуна просто перестает поступать масло ,которое по сути и охлаждает турбину
так вот ,если вы ехали долго и упорно на больших оборотах резкая остановка и глушение двигуна вызовут закокосовку масла в турбине в виду того ,что турбина ,работающая долго на макс оборотах разогревается так ,что становится красной) и как слествие рано или поздно такая турбина выйдет из строя
никакие обороты и тем более какие то минимальные обороты турбины тут не причем,не вводите народ в заблуждение своей технической безграмотностью
не пишите больше чушь и про какие то высокие обороты турбины,турбина вращается ровно настолько ,насколько ты давишь газ,ввиду того ,что вращается она за счет выхлопных газов
и еще раз повторюсь тарахтеть на холостых нужно только после длительной езды на высоких оборотах,а у нашего сержанта выходит случайно газанул на 3500 оборотов на стоянке сиди жди 2 минуты))))

пс и еще расмешил меня сержант по поводу охлаждения- это не псевдо охлаждение,а именно охлаждение,на наш мотор к9к с этой же турбиной на меганах есть принудительное охлаждение турбины ОЖ и даже есть помпа спец под это дело
Комментарий модератора
Бертони:
СержАнт_78 и стаскайф, Вы оба говорите об одном и том же, только разными словами. По большому счёту, оба правы.

Последний раз редактировалось Бертони; 10.04.2013 в 19:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!