Вот вы говорите партия датчиков неправильных, но если это было так, то что стоит отозвать авто в сервис и заменить датчик в рамках гарантии?? ведь датчик сам не отремонтируется! И по температурному датчику тут отписывались, что он видит практически реальную температуру всасываемого воздуха которая только на 3-4 градуса выше чем температура воздуха снаружи, при этом не ВАЖНО закрыта морда или нет. Значит это не датчик. Думаем дальше. когда двигатель постоит без движения, то потом пару тройку сотен метров едешь нормально без дерганья, а потом что-то замерзает и дерганья вылазят. А еще на форуме отписывались, что после отстоя в теплом гараже несколько часов, машина довольно долго едет как летом. а потом опять дергается.
Лично мой вывод, что это холодная солярка, именно холодная! видимо она как-то хреново распыляется в цилиндрах. Получается, что пока стоишь на месте тепло от двигателя греет все вокруг и в том числе топливную аппаратуру, которая в свою очередь греет топливо. но как только поехали, расход топлива возрастает, аппаратура остывает от встречного ветра и уже впрыскивает холодное топливо, а при закрытой морде видимо тепла от двигателя хватает для подогрева топлива.
Лично себе ближе к осени вкорячу проточный подогреватель топлива и поближе к аппаратуре. Если автофрамос не придумает чего поинтереснее.
 |
Бертони: У других марок дизельных автомобилей при эксплуатации в том же районе что и Дастер, двигатель не дёргается. Поэтому топливо тут непричём. В теме уже много написано про это.
|
|