Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 18:49   #2686
Labus74
Участник клуба
 
Аватар для Labus74
Подробнее

Онлайн: Labus74 вне форума
Был(а): 2015-01-25 14:11
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Люди читайте техническую литературу! Стаскайф практически на 100% прав по турбине, единственное поправлю, что турбина не охлаждается маслом, она им смазывается, точнее не вся турбина а подшипник скольжения. а сам процесс примерно такой - когда после продолжительной работы с нагрузкой турбина действительно практически красная со стороны рабочего колеса, и если сразу заглушить двигатель, то перестанет поступать смазка в подшипник скольжения турбины, перестанут поступать выхлопные газы на рабочее колесо, перестанет насосное колесо закачивать свежий воздух в цилиндры. В это время тепло начинает перетекать от рабочего к насосному колесу через опорный вал, который уже остался без проточной смазки, вал нагревается и сжигает масло вокруг себя, превращая его с золу. Вот и все.
Потом эта зола играет роль абразива (наждачки) и раз за разом снашивает как вал так и втулки скольжения. через некоторое время все это разболтано до такой степени, что масло во время работы двигателя утекает через разболтанный вал-втулка. турбина болтается, не развивает своих оборотов, двигатель не развивает мощи, жрет масло, все приехали. Но это происходит не мгновенно, а за несколько десятков таких горячих остановок.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!